Как настроить интеграцию с Wazzup?
Wazzup позволяет добавить в CRM-систему популярные мессенджеры — WhatsApp и Telegram, а также социальную сеть Instagram. Вся переписка сохраняется в карточке лида или контакта. Можно писать клиенту первым, а также получать и передавать документы, картинки, видео, аудио, геоточки и контакты.
Если у вас еще нет аккаунта в Wazzup, зарегистрируйтесь по ссылке.
Основная функция интеграции с Wazzup — работа сквозной аналитики и передача UTM-меток и идентификаторов в CRM-системы.
Содержание
1. Как добавить интеграцию с Wazzup?
Интеграция подключается автоматически, если в блоке «Установка виджета» Yourgood.Widget добавлен тот же номер WhatsApp или имя пользователя Telegram, что используется в Wazzup.
Кабинеты считаются интегрированными как только в Wazzup придет хотя бы 1 диалог, содержащий ID для аналитики из Yourgood.Widget.
Интеграция с Wazzup бесплатна?
Да, интеграцией можно пользоваться в тарифе FREE. В этом тарифе вы сможете смотреть количество реальных диалогов в блоке «Статистика» в личном кабинете Yourgood.Widget.
Если вам нужно передавать UTM-метки и индентификаторы в AmoCRM или Битрикс24 — нужно перейти на PRO тариф.
У меня не оплачена подписка в Wazzup, будет ли работать интеграция?
Нет, для получения диалогов вам нужно, чтобы канал Wazzup был оплачен/активен.
У меня уже есть Wazzup, но в личном кабинете ошибка «Узнайте о конверсии в диалог и их количество. Подключить Wazzup». Что делать?
1. В личном кабинете Yourgood.Widget в разделе «Установка виджета» вам необходимо указать ваши номера телефонов, которые являются активными каналами в Wazzup.
* В Telegram сквозная аналитика работает только с ботом.

2. Вам необходимо поставить ID для аналитики в шаблоне приветственного сообщения в разделе «Установка виджета» в личном кабинете Yourgood.Widget.
* ID должен стоять в любом месте шаблона, кроме самого начала, иначе Wazzup не сможет его прочитать.
* Если клиент удалит ID, то UTM-метки не будут переданы в crm системы.
* В Telegram боте сквозная аналитика зашита сразу, ID и приветственное сообщение не нужны.

3. Если у вас AmoCrm, то Wazzup должен стоять у вас на левой панели.
Как его поставить можно узнать в тех. поддержке Wazzup: https://t.me/Wazzup_support_bot

* В AmoCrm больше ничего не должно стоять кроме Wazzup, ни i2crm, ни radist и прочее.
* В AmoCrm все сделки должны создаваться в любом этапе воронки, кроме «НЕРАЗОБРАННОЕ», иначе метку будут затираться. Настроить это можно через личный кабинет Wazzup, раздел «Интеграция с СRM».

3.1. Если у вас Bitrix24, то Wazzup должен стоять у вас на левой панели.
Как его поставить можно узнать в тех. поддержке Wazzup: https://t.me/Wazzup_support_bot

* В Bitrix24 больше ничего не должно стоять кроме Wazzup, ни i2crm, ни radist и прочее.
* Вы можете работать через чаты Wazzup или Открытые Линии.

4. Зайдите на свой сайт и напишите себе с нового номера, по которому еще не было диалогов в Wazzup, так Wazzup получит первый диалог содержащий в сообщении ID Yourgood.Widget и кабинеты будут интегрированы автоматически.

Все сделали, а интеграции нет? Напишите в поддержку Yourgood.Widget.
2. Как работает интеграция с Wazzup?
  1. Yourgood.Widget через cookie вашего сайта захватывает и сохраняет все UTM- метки и идентификаторы вашего посетителя.
  2. Если посетитель переходит в диалог, то мы передаем уникальный ID присвоенный клиенту в теле сообщения или в параметрах ссылки.
  3. Wazzup получает диалог и, если в нем содержится ID, которое присвоил Yourgood.Widget, обращается к нам, а мы передаем собранные данные в Wazzup.
  4. Wazzup, создавая сущности в CRM-системах, передает данные не только о диалоге, а также собранные Yourgood.Widget данные: UTM-метки, Roistat визит, Яндекс id и Google id
3. Примеры приветственных сообщений с ID Yourgood.Widget, которые клиенты не удалят
Это первое сообщение, с которым клиент приходит к вам. Важно сделать так, чтобы клиент не удалил ID, поэтому используйте скидки, промокоды, номера обращения и прочее, чтобы стимулировать клиента отправить сообщение вместе с ID.
UTM-метки и идентификаторы не поступают в AmoCRM. Что делать?
1. Перейдите на PRO тариф в Yourgood.Widget
2. Убедитесь, что номер в Wazzup оплачен.
3. Проверьте, что в теле сообщения есть ID для аналитики и клиент его не удалил.
4. Проверьте, что сделка создается в этапе воронки кроме «Неразобранное»
5. Все сделали, а данных нет? Напишите в поддержку Yourgood.Widget.
UTM-метки и идентификаторы не поступают в Битрикс24. Что делать?
1. Перейдите на PRO тариф в Yourgood.Widget
2. Убедитесь, что номер в Wazzup оплачен.
3. Проверьте, что в теле сообщения есть ID для аналитики и клиент его не удалил.
4. Проверьте, что чаты Wazzup или Открытые Линии в Bitrix24 правильно настроены в личном кабинете Wazzup.
5. Все сделали, а данных нет? Напишите в поддержку Yourgood.Widget.
Вместо реальных меток в CRM системе utm_source=pro. Что делать?
Перейдите на PRO тариф в Yourgood.Widget