Функционал доступен в
тарифе PRO, узнать подробнее о тарифе
по ссылке Выберите один или комбинируйте показ нескольких под нужды вашего бизнеса.
Модальное окно/Ловец лидов
Появляется по центру экрана и неизбежно ловит на себя внимание посетителя. Идеально подходит для коммуникации выгодных предложений, ограниченных акций и подарков.
Сочетает в себе преимущества онлайн-чата и эффективность мессенджера: ваш посетитель задаст интересующий вопрос сразу на сайте, а затем перейдет в мессенджер. В итоге вы получите: лида с запросом и номером телефона + открытый диалог в мессенджере.
Настраиваемое сообщение привлечет внимание посетителя сайта и придаст дополнительный стимул написать вам в чат.
1. Как настроить призыв к действию?
- В личном кабинете Yourgood.Widget выберите виджет, для которого хотите настроить призыв к действию.
- Перейдите в раздел «Призыв к действию».
- Нажмите «Добавить призыв к действию».
- Перейдите в раздел «1. Шаблон» и выберите тип Призыва к действию и дизайн из предложенных опций.
- Настройте цвет, изображение и отображение логотипов в разделе «2. Дизайн».
- Настройте текст вашего Призыва к Действию и кнопки в разделе «3. Текст и кнопки».
- Задайте условия показа Призыва к Действию в разделе «4. Настройки показа».
- Нажмите «Опубликовать». Призыв к действию или изменения в нем вступят в силу немедленно — обновите страницу, чтобы их увидеть.
В этом разделе вы можете выбрать шаблон Призыва к Действию (Модальное окно, Симулятор WhatsApp или Всплывающее сообщение).
Шаблоны содержат уже готовые, проверенные нашим отделом маркетинга и практикой рекламные сообщения — выберите наиболее подходящее и скорректируйте его под ваши нужды в разделе «
3. Текст и кнопки».
Шаблоны также различаются по цвету и изображению — скорректировать цвет или добавить свое изображение вы сможете в разделе «
2. Дизайн».
Важно: помните, что красивый, яркий дизайн привлекает внимание и поднимает конверсию в старт диалога.
В этом разделе вы можете настроить цвет, ориентацию (для модальных окон), изображение и отображение логотипов в выбранном вами шаблоне Призыва к Действию.
— Команда Yourgood.Widget подготовила изображения в высоком разрешении под самые распространенные нужды бизнеса — вы можете выбрать одно из предложенных или загрузить свое в нужном разрешении.
— Не забудите загрузить логотип вашей компании или отключить его отображение.
4. Раздел «3. Текст и кнопки»
В этом разделе вы можете настроить сообщение посетителю вашего сайта, кнопки и каналы коммуникации. Каждый тип Призыва к Действию имеет уникальные настройки текста.
Для Модального окна вы сможете настроить Заголовок и Сообщение, а также выбрать каналы связи (в случае, если у вас на вкладке «Установка виджета» подключены оба канала — WhatsApp и Telegram).
Дополнительно вы можете отключить отображение QR-кода, однако мы не рекомендуем этого делать: вы гарантированно потеряете посетителей, которым удобнее написать вам с телефона.
Для Симулятора вы сможете настроить Имя оператора (отображается сверху как имя контакта, с которым идет диалог) и два сообщения, которые будут отображаться у посетителя.
Дополнительно вы можете настроить до 3 быстрых ответов: это опции предзаданных сообщений, которое скопируется в текст первого сообщения при переходе посетителем в чат с вами.
Рекомендация: добавьте в них самые частые вопросы от ваших клиентов.
Для Всплывающего сообщения вы сможете настроить Заголовок и Сообщение.
Рекомендация: в заголовке можно поставить не только имя оператора, но и предложение/стимул написать вам в чат. Например:
Заголовок: Ограниченная распродажа
Сообщение: Пишите в чат, чтобы получить доступ
5. Раздел "4. Настройки показа"
В этом разделе вы можете настроить показ Призыва к Действию в зависимости от поведения посетителя на вашем сайте. Ваша цель — показать заманчивое предложение нужному посетителю в нужный момент.
Показывать 1 раз за визит
При включенном параметре ваш Призыв к Действию будет показан только один раз каждому посетителю вашего сайта, при соблюдении других условий показа. Рекомендация: включите эту настройку, чтобы исключить повторный показ одного и того же предложения одному посетителю (и не вызвать у него раздражения)
Показывать уходящим с сайта
При включенном параметре ваш Призыв к Действию будет показан посетителю в момент, когда он попытается закрыть вкладку браузера с вашим сайтом. Не работает на мобильной версии сайта.
Рекомендация: это отличная возможность сделать финальное выгодное предложение и вернуть потенциального лида к вам на сайт.
Прочие условия показа задаются в формате логической цепочки, где:
1. условие «И» означает строгое соблюдение всех заданных вами параметров показа. Пример:
Если Устройство Компьютер И Прокрутка страницы 20%
При таких настройках показа Призыв к Действию увидят только те посетители, которые зашли на ваш сайт с компьютера и прокрутили ваш сайт на 20% и больше.
Призыв не будет показан пользователям, зашедшим с телефона и прокрутившим ваш сайт на 20% и больше.
Призыв не будет показан пользователям, зашедшим с компьютера и прокрутившим ваш сайт на 0%-10%.
2. условие "ИЛИ" означает соблюдение хотя бы одного из заданных вами параметров показа. Пример:
Если Устройство Компьютер ИЛИ Прокрутка страницы 20%
При таких настройках показа Призыв к Действию увидят посетители, которые зашли на ваш сайт с компьютера или прокрутили ваш сайт на 20% и больше.
Призыв будет показан пользователям, зашедшим с телефона и прокрутившим ваш сайт на 20% и больше.
Призыв будет показан пользователям, зашедшим с компьютера и прокрутившим ваш сайт на 0%-10%.
По умолчанию, в каждом новом Призыве к Действию стоят максимально широкие настройки показа, чтобы ваше сообщение увидело максимальное количество посетителей (но не получило негатив от слишком назойливого показа).
Задайте через какое время (в секундах) посетители вашего сайта увидят Призыв к действию при соблюдении других заданных условий показа (если они есть).
Важно: В случае, если вы удалите это условие Призыв к Действию будет показан посетителю вашего сайта через 30 секунд при соблюдении других заданных условий показа (если они есть).
Выберите устройство на котором должен отображаться призыв к действию. Важно: По умолчанию, Призыв к Действию отобразится на всех устройствах без исключения, если вы не укажите обратного. Например:
— Если «Устройство компьютер» И «Прокрутка 20%» — Призыв к Действию будет показан при строгом соблюдении обоих условий (посетитель вашего сайта зашел с компьютера и прокрутил сайт на 20%).
— Если «Устройство компьютер» И «Прокрутка 20%» — Призыв к Действию будет показан при строгом соблюдении обоих условий (посетитель вашего сайта зашел с мобильного устройства и прокрутил сайт на 20%).
— Если «Прокрутка 20%» — Призыв к Действию будет показан всем посетителям вашего сайта (вне зависимости от устройства), которые прокрутили сайт на 20%).
Если Призыв к Действию должен отображаться только на определенных страницах вашего сайта, укажите их в этом параметре:
- "Содержит" – Призыв к Действию отобразится на странице, чей адрес содержит заданный вами параметр;
- "Не содержит" – Призыв к Действию не отобразится на странице, чей адрес содержит заданный вами параметр (отобразится на всех прочих);
- "Равен" – Призыв к Действию отобразится на странице, чей адрес строго равен заданной вами ссылке;
- "Не равен" – Призыв к Действию не отобразится на странице, чей адрес строго равен заданной вами ссылке;
- "Начинается с" – Призыв к Действию отобразится на странице, чей адрес начинается с заданного вами параметра.
Укажите размер в процентах - это часть страницы, которую пользователь прокрутит, прежде чем откроется призыв к действию.
Нажмите "Применить", чтобы сохранить настройки.
Оптимальный размер для настройки 20-40%.
6.Как получить максимум пользы от настроек показа?
Если вы пользуетесь Яндекс.Метрикой или Гугл Аналитикой – проверьте глубину просмотра и время, которое посетители проводят на сайте. Настройте параметры "Прокрутка страницы" и "Время после загрузки страницы" вашего Призыва к действию на треть от текущих значений, чтобы посетители видели ваше сообщение.
Пример:
- Текущая глубина просмотра – 6 страниц;
- Текущее время на сайте – 3 минуты.
Оптимальные условия показа Призыва к действию:
"Прокрутка страницы" = 30% ИЛИ "Показ по таймеру" = 60 секунд.
Если вы не пользуетесь аналитическими системами, выставите усредненные условия показа: «Прокрутка страницы» = 20% ИЛИ «Показ по таймеру» = 60 секунд.
При определении условий ориентируйтесь на кол-во страниц вашего сайта и примерное поведение пользователя.
Настраивайте показ Призыва к действию только на нужных страницах или устройствах, прописывайте более сложное поведение с соблюдением нескольких условий или верните уходящих пользователей функцией выгодным предложением с функцией «Показ уходящим пользователям».
Как настроить несколько одинаковых или похожих призывов к действию?
Нажмите «Добавить призыв к действию».
Выберите визуал нового призыва к действию и триггеры для его отображения.
Как удалить призыв к действию?
Нажмите на значок корзины справа от призыва к действию.
Как отключить призыв к действию?
Нажмите на переключатель слева от призыва к действию.