Призыв к действию
Функционал доступен в тарифе PRO, узнать подробнее о тарифе по ссылке
Содержание
Типы призывов к Действию
Выберите один или комбинируйте показ нескольких под нужды вашего бизнеса.
Модальное окно/Ловец лидов
Появляется по центру экрана и неизбежно ловит на себя внимание посетителя. Идеально подходит для коммуникации выгодных предложений, ограниченных акций и подарков.
Симулятор WhatsApp
Сочетает в себе преимущества онлайн-чата и эффективность мессенджера: ваш посетитель задаст интересующий вопрос сразу на сайте, а затем перейдет в мессенджер. В итоге вы получите: лида с запросом и номером телефона + открытый диалог в мессенджере.
Всплывающее сообщение
Настраиваемое сообщение привлечет внимание посетителя сайта и придаст дополнительный стимул написать вам в чат.
1. Как настроить призыв к действию?
  1. В личном кабинете Yourgood.Widget выберите виджет, для которого хотите настроить призыв к действию.
  2. Перейдите в раздел «Призыв к действию».
  3. Нажмите «Добавить призыв к действию».
  4. Перейдите в раздел «1. Шаблон» и выберите тип Призыва к действию и дизайн из предложенных опций.
  5. Настройте цвет, изображение и отображение логотипов в разделе «2. Дизайн».
  6. Настройте текст вашего Призыва к Действию и кнопки в разделе «3. Текст и кнопки».
  7. Задайте условия показа Призыва к Действию в разделе «4. Настройки показа».
  8. Нажмите «Опубликовать». Призыв к действию или изменения в нем вступят в силу немедленно — обновите страницу, чтобы их увидеть.
2. Раздел "1.Шаблон"
В этом разделе вы можете выбрать шаблон Призыва к Действию (Модальное окно, Симулятор WhatsApp или Всплывающее сообщение).
Шаблоны содержат уже готовые, проверенные нашим отделом маркетинга и практикой рекламные сообщения — выберите наиболее подходящее и скорректируйте его под ваши нужды в разделе «3. Текст и кнопки».
Шаблоны также различаются по цвету и изображению — скорректировать цвет или добавить свое изображение вы сможете в разделе «2. Дизайн».
Важно: помните, что красивый, яркий дизайн привлекает внимание и поднимает конверсию в старт диалога.
3. Раздел "2. Дизайн"
В этом разделе вы можете настроить цвет, ориентацию (для модальных окон), изображение и отображение логотипов в выбранном вами шаблоне Призыва к Действию.
— Команда Yourgood.Widget подготовила изображения в высоком разрешении под самые распространенные нужды бизнеса — вы можете выбрать одно из предложенных или загрузить свое в нужном разрешении.
— Не забудите загрузить логотип вашей компании или отключить его отображение.
4. Раздел «3. Текст и кнопки»
В этом разделе вы можете настроить сообщение посетителю вашего сайта, кнопки и каналы коммуникации. Каждый тип Призыва к Действию имеет уникальные настройки текста.
Модальное окно
Для Модального окна вы сможете настроить Заголовок и Сообщение, а также выбрать каналы связи (в случае, если у вас на вкладке «Установка виджета» подключены оба канала — WhatsApp и Telegram).
Дополнительно вы можете отключить отображение QR-кода, однако мы не рекомендуем этого делать: вы гарантированно потеряете посетителей, которым удобнее написать вам с телефона.
Симулятор WhatsApp
Для Симулятора вы сможете настроить Имя оператора (отображается сверху как имя контакта, с которым идет диалог) и два сообщения, которые будут отображаться у посетителя.
Дополнительно вы можете настроить до 3 быстрых ответов: это опции предзаданных сообщений, которое скопируется в текст первого сообщения при переходе посетителем в чат с вами.
Рекомендация: добавьте в них самые частые вопросы от ваших клиентов.
Всплывающее сообщение
Для Всплывающего сообщения вы сможете настроить Заголовок и Сообщение.
Рекомендация: в заголовке можно поставить не только имя оператора, но и предложение/стимул написать вам в чат. Например:
Заголовок: Ограниченная распродажа
Сообщение: Пишите в чат, чтобы получить доступ
5. Раздел "4. Настройки показа"
В этом разделе вы можете настроить показ Призыва к Действию в зависимости от поведения посетителя на вашем сайте. Ваша цель — показать заманчивое предложение нужному посетителю в нужный момент.
Показывать 1 раз за визит
При включенном параметре ваш Призыв к Действию будет показан только один раз каждому посетителю вашего сайта, при соблюдении других условий показа. Рекомендация: включите эту настройку, чтобы исключить повторный показ одного и того же предложения одному посетителю (и не вызвать у него раздражения)
Показывать уходящим с сайта
При включенном параметре ваш Призыв к Действию будет показан посетителю в момент, когда он попытается закрыть вкладку браузера с вашим сайтом. Не работает на мобильной версии сайта.
Рекомендация: это отличная возможность сделать финальное выгодное предложение и вернуть потенциального лида к вам на сайт.
Прочие условия показа задаются в формате логической цепочки, где:
1. условие «И» означает строгое соблюдение всех заданных вами параметров показа. Пример:
Если Устройство Компьютер И Прокрутка страницы 20%
При таких настройках показа Призыв к Действию увидят только те посетители, которые зашли на ваш сайт с компьютера и прокрутили ваш сайт на 20% и больше.
Призыв не будет показан пользователям, зашедшим с телефона и прокрутившим ваш сайт на 20% и больше.
Призыв не будет показан пользователям, зашедшим с компьютера и прокрутившим ваш сайт на 0%-10%.
2. условие "ИЛИ" означает соблюдение хотя бы одного из заданных вами параметров показа. Пример:
Если Устройство Компьютер ИЛИ Прокрутка страницы 20%
При таких настройках показа Призыв к Действию увидят посетители, которые зашли на ваш сайт с компьютера или прокрутили ваш сайт на 20% и больше.
Призыв будет показан пользователям, зашедшим с телефона и прокрутившим ваш сайт на 20% и больше.
Призыв будет показан пользователям, зашедшим с компьютера и прокрутившим ваш сайт на 0%-10%.
По умолчанию, в каждом новом Призыве к Действию стоят максимально широкие настройки показа, чтобы ваше сообщение увидело максимальное количество посетителей (но не получило негатив от слишком назойливого показа).
Показ по таймеру:
Задайте через какое время (в секундах) посетители вашего сайта увидят Призыв к действию при соблюдении других заданных условий показа (если они есть).
Важно: В случае, если вы удалите это условие Призыв к Действию будет показан посетителю вашего сайта через 30 секунд при соблюдении других заданных условий показа (если они есть).
Тип устройства:
Выберите устройство на котором должен отображаться призыв к действию. Важно: По умолчанию, Призыв к Действию отобразится на всех устройствах без исключения, если вы не укажите обратного. Например:
— Если «Устройство компьютер» И «Прокрутка 20%» — Призыв к Действию будет показан при строгом соблюдении обоих условий (посетитель вашего сайта зашел с компьютера и прокрутил сайт на 20%).
— Если «Устройство компьютер» И «Прокрутка 20%» — Призыв к Действию будет показан при строгом соблюдении обоих условий (посетитель вашего сайта зашел с мобильного устройства и прокрутил сайт на 20%).
— Если «Прокрутка 20%» — Призыв к Действию будет показан всем посетителям вашего сайта (вне зависимости от устройства), которые прокрутили сайт на 20%).
Адрес страницы:
Если Призыв к Действию должен отображаться только на определенных страницах вашего сайта, укажите их в этом параметре:
- "Содержит" – Призыв к Действию отобразится на странице, чей адрес содержит заданный вами параметр;
- "Не содержит" – Призыв к Действию не отобразится на странице, чей адрес содержит заданный вами параметр (отобразится на всех прочих);
- "Равен" – Призыв к Действию отобразится на странице, чей адрес строго равен заданной вами ссылке;
- "Не равен" – Призыв к Действию не отобразится на странице, чей адрес строго равен заданной вами ссылке;
- "Начинается с" – Призыв к Действию отобразится на странице, чей адрес начинается с заданного вами параметра.
Прокрутка страницы:
Укажите размер в процентах - это часть страницы, которую пользователь прокрутит, прежде чем откроется призыв к действию.
Нажмите "Применить", чтобы сохранить настройки.
Оптимальный размер для настройки 20-40%.
6.Как получить максимум пользы от настроек показа?
Если вы пользуетесь Яндекс.Метрикой или Гугл Аналитикой – проверьте глубину просмотра и время, которое посетители проводят на сайте. Настройте параметры "Прокрутка страницы" и "Время после загрузки страницы" вашего Призыва к действию на треть от текущих значений, чтобы посетители видели ваше сообщение.
Пример:
- Текущая глубина просмотра – 6 страниц;
- Текущее время на сайте – 3 минуты.
Оптимальные условия показа Призыва к действию:
"Прокрутка страницы" = 30% ИЛИ "Показ по таймеру" = 60 секунд.
Если вы не пользуетесь аналитическими системами, выставите усредненные условия показа: «Прокрутка страницы» = 20% ИЛИ «Показ по таймеру» = 60 секунд.
При определении условий ориентируйтесь на кол-во страниц вашего сайта и примерное поведение пользователя.
Настраивайте показ Призыва к действию только на нужных страницах или устройствах, прописывайте более сложное поведение с соблюдением нескольких условий или верните уходящих пользователей функцией выгодным предложением с функцией «Показ уходящим пользователям».
Как настроить несколько одинаковых или похожих призывов к действию?
Нажмите «Добавить призыв к действию».
Выберите визуал нового призыва к действию и триггеры для его отображения.
Как удалить призыв к действию?
Нажмите на значок корзины справа от призыва к действию.
Как отключить призыв к действию?
Нажмите на переключатель слева от призыва к действию.