1. В личном кабинете Yourgood.Widget в разделе «Установка виджета» вам необходимо указать ваши номера телефонов, которые являются активными каналами в Wazzup.
* В Telegram сквозная аналитика работает только с Ботом. 2. Вам необходимо поставить ID для аналитики в шаблоне приветственного сообщения в разделе «Установка виджета» в личном кабинете Widget Profeat.
* ID должен стоять в любом месте шаблона, кроме самого начала, иначе Wazzup не сможет его прочитать.
* Если клиент удалит ID, то UTM-метки не будут переданы в crm системы.
* В Telegram боте сквозная аналитика зашита сразу, ID и притственное сообщение не нужны.3. Если у вас AmoCrm, то вам необходимо настроить интеграцию с Wazzup.
Как это сделать вы можете узнать в тех. поддержке Wazzup:
https://t.me/Wazzup_support_bot * В AmoCrm больше ничего не должно стоять кроме Wazzup, ни i2crm, ни radist и прочее...
* В AmoCrm все сделки должны создаваться в любом этапе воронки, кроме «НЕРАЗОБРАННОЕ», иначе метку будут затираться. Настроить это можно через личный кабинет Wazzup, раздел «Интеграция с СRM». 3.1. Если у вас Bitrix24, то вам необходимо настроить интеграцию с Wazzup.
Как это сделать вы можете узнать в тех. поддержке Wazzup:
https://t.me/Wazzup_support_bot * В Bitrix24 больше ничего не должно стоять кроме Wazzup, ни i2crm, ни radist и прочее...
* Вы можете работать через чаты Wazzup или Открытые Линии.
* В Открытых Линиях Битрикса невозможно привязать ботов Telegram, поэтому аналитика доступна только через WhatsApp.
* Аналитика будет передаваться и в Лиды, и в Сделки. 4. Зайдите на свой сайт и напишите себе с
нового номера по которому еще не было диалогов в Wazzup, так Wazzup получит первый диалог содержащий в сообщении ID от Yourgood.Widget и кабинеты будут интегрированы автоматически.
Все сделали, а интеграции нет? Напишите
в поддержку Yourgood.Widget.