Сквозная аналитика, или Как передавать utm-метки, referrer, gclid, yclid в СRM системы?

Содержание:
1. Для чего нужна сквозная аналитика.
2. Как работает сквозная аналитика.
3. Что нужно для сквозной аналитики.
4. Как настроить сквозную аналитику в Yourgood.Widget.
5. Как смотреть UTM-метки и идентификаторы.
6. Как выглядят данные по аналитике в AmoCrm и Bitrix24.
1. Для чего нужна сквозная аналитика?
Когда посетитель переходит с сайта по кнопке WhatsApp или Telegram и начинает диалог, UTM-метки и идентификаторы, присвоенные клиенту на сайте, теряются.

Как правило, системы аналитики отслеживают только сам факт клика и выхода клиента с сайта при переходе в мессенджер. Соответственно, довольно сложно связать обращение клиента в диалоге с источником визита на сайте, а показатель конверсии при переходе в мессенджер в системах аналитики отражает только часть пути клиента.

Yourgood.Widget поможет вам не терять данные о визитах и действиях клиентов: виджет присваивает каждому посетителю уникальный ID и фиксирует все присвоенные utm-метки, referrer, from, roistat_visit, gclid, yclid и многие другие.
2. Как работает сквозная аналитика.
  1. Yourgood.Widget присваивает уникальный ID каждому посетителю сайта.
  2. Посетитель кликает на виджет и переходит в диалог в мессенджере.
  3. При старте диалога присвоенные UTM-метки сохраняются с привязкой к уникальному ID.
  4. Выбранный посетителем путь открытия мессенджера - веб-версия или мобильный телефон - фиксируется с помощью специальных префиксо
3. Что нужно для сквозной аналитики?
На данный момент передача сквозной аналитики в AmoCRM и Битрикс24 реализована с помощью нашего партнера Wazzup.

Если Вы еще не являетесь клиентом Wazzup, то Вам необходимо зарегистрироваться, добавить необходимые каналы и настроить интеграцию с AmoCRM или Битрикс24.
Подробности можно уточнить у технической поддержки Wazzup: https://t.me/Wazzup_support_bot
4. Как настроить сквозную аналитику в Yourgood.Widget?
1. В личном кабинете Yourgood.Widget в разделе «Установка виджета» вам необходимо указать ваши номера телефонов, которые являются активными каналами в Wazzup.
* В Telegram сквозная аналитика работает только с Ботом.

2. Вам необходимо поставить ID для аналитики в шаблоне приветственного сообщения в разделе «Установка виджета» в личном кабинете Widget Profeat.
* ID должен стоять в любом месте шаблона, кроме самого начала, иначе Wazzup не сможет его прочитать.
* Если клиент удалит ID, то UTM-метки не будут переданы в crm системы.
* В Telegram боте сквозная аналитика зашита сразу, ID и притственное сообщение не нужны.


3. Если у вас AmoCrm, то Wazzup должен стоять у вас на левой панели.
Как его поставить можно узнать в тех. поддержке Wazzup: https://t.me/Wazzup_support_bot

* В AmoCrm больше ничего не должно стоять кроме Wazzup, ни i2crm, ни radist и прочее..
* В AmoCrm все сделки должны создаваться в любом этапе воронки, кроме «НЕРАЗОБРАННОЕ», иначе метку будут затираться. Настроить это можно через личный кабинет Wazzup, раздел «Интеграция с СRM»


3.1. Если у вас Bitrix24, то Wazzup должен стоять у вас на левой панели.
Как его поставить можно узнать в тех. поддержке Wazzup: https://t.me/Wazzup_support_bot

* В Bitrix24 больше ничего не должно стоять кроме Wazzup, ни i2crm, ни radist и прочее...
* Вы можете работать через чаты Wazzup или Открытые Линии.
* В Открытых Линиях Битрикса невозможно привязать ботов Telegram, поэтому аналитика доступна только через WhatsApp.

4. Зайдите на свой сайт и напишите себе с нового номера по которому еще не было диалогов в Wazzup, так Wazzup получит первый диалог содержащий в сообщении ID Yourgood.Widget и кабинеты будут интегрированы автоматически.

Все сделали, а интеграции нет? Напишите в поддержку Yourgood.Widget.
5. Как смотреть UTM-метки и идентификаторы в личном кабинете Yourgood.Widget.
1. Скопируйте ID клиента из текста сообщения в диалоге.
2. В разделе "Стастистика" в личного кабинета Yourgood.Widget введите ID в поле поиска и нажмите Enter. Ниже в таблице посетителей вы увидите все данные по клиенту по этому ID.
6. Как выглядят данные по аналитике в AmoCrm и Bitrix24