Как настроить интеграцию с Ваззап?

Содержание:
Что такое Ваззап
Ваззап — это сервис, который позволяет подключить Вотсап, Телеграм и социальную сеть Инстаграм к CRM-системе. Вся переписка сохраняется в карточке контакта. Можно писать клиенту первым, а также получать и передавать документы, картинки, видео, аудио, геоточки и контакты.

Также Ваззап полезен для сквозной аналитики: он передаёт UTM-метки и идентификаторы в CRM-системы AmoCRM или Битрикс24.

Если у вас ещё нет аккаунта, зарегистрируйтесь по ссылке.
Как добавить интеграцию с Ваззап
Интеграция подключается автоматически, если в Виджет добавлен тот же Вотсап или Телеграм, что используется в Ваззап.
Сколько стоит интеграция с Ваззап
Для передачи UTM-меток и идентификаторов в AmoCRM или Битрикс24 нужен PRO-тариф за 3000 рублей в месяц.

Также необходимо оплатить каналы в Ваззап.
Что делать, если всё оплачено, но столкнулись с ошибкой «Узнайте о конверсии в диалог и их количество. Подключить Ваззап»
1. В личном кабинете Виджета в разделе «Настройки» нужно указать номер телефона, который является активным каналом в Ваззап.
В Телеграм сквозная аналитика работает только с ботом. В Вайбер сквозная аналитика не работает.
2. Если добавляете Вотсап, напишите текст, который будет отправлять пользователь первым сообщением, и нажмите кнопку «Добавить ID для аналитики»:
  • ID должен стоять в любом месте шаблона, кроме самого начала, иначе Ваззап не сможет его прочитать. Добавьте ID в сообщение так, чтобы клиент не захотел его удалить. Например: «Здравствуйте, у меня вопрос по товару. Мой промокод: ХХХХ-ХХХХ».
  • Если клиент удалит ID, то UTM-метки не будут переданы в CRM-системы.
  • В телеграм-боте сквозная аналитика зашита сразу, ID и приветственное сообщение не нужны.

3. Если у вас AmoCrm или Битрикс24, то Ваззап должен отобразиться на левой панели. Если его нет, обратитесь в техподдержку Ваззапа: https://t.me/Wazzup_support_bot.

Также нужно учесть:

  • В AmoCrm или Битрикс24 больше ничего не должно стоять, кроме Ваззап: ни i2crm, ни radist и прочее.
  • В AmoCrm все сделки должны создаваться на любом этапе воронки, кроме «НЕРАЗОБРАННОЕ», иначе метки будут затираться. Настроить это можно через личный кабинет Ваззапа, раздел «Интеграция с СRM».
  • В Bitrix вы можете работать через чаты Ваззапа или Открытые Линии.

4. Зайдите на свой сайт и напишите себе с нового номера, по которому ещё не было диалогов в Ваззап. Так сервис получит первый диалог, содержащий в сообщении ID Виджета, и кабинеты будут интегрированы.

Всё сделали, а интеграции нет? Напишите в поддержку: @widgetyourgood_bot