С помощью Виджет-ID мы передадим в CRM-систему все куки и UTM-метки, с которыми клиент пришёл на сайт. Добавьте ID в сообщение так, чтобы клиент не захотел его удалить. Например: «Здравствуйте, у меня вопрос по товару. Мой промокод: ХХХХ-ХХХХ».
* ID должен стоять в любом месте шаблона, кроме самого начала, иначе Ваззап не сможет его прочитать.
* Если клиент удалит ID, то UTM-метки не будут переданы в CRM системы.
* В Телеграм-боте сквозная аналитика зашита сразу, ID и приветственное сообщение не нужны.
3. Если у вас AmoCRM или Битрикс24, то Ваззап должен отображаться на левой панели. Если его нет, обратитесь
в техподдержку Ваззап.* В AmoCRM или Битрикс24 больше ничего не должно стоять, кроме Ваззап: ни i2crm, ни radist и прочее.
* В AmoCRM все сделки должны создаваться на любом этапе воронки, кроме «НЕРАЗОБРАННОЕ», иначе метку будут затираться. Настроить это можно через личный кабинет Ваззап, раздел «Интеграция с СRM».
* В Битрикс вы можете работать через чаты Ваззап или Открытые Линии.
4. Зайдите на свой сайт и напишите себе с нового номера, по которому ещё не было диалогов в Ваззапе. Так сервис получит первый диалог, содержащий в сообщении ID Виджета, и кабинеты будут интегрированы.
Все сделали, а интеграции нет? Напишите в
поддержку Виджета.