Интеграция с Calltouch
Функционал доступен в тарифе PRO, узнать подробнее о тарифе по ссылке

Виджет передаёт данные в Calltouch по ID виджета из личного кабинета и токену API, которые необходимо предоставить самостоятельно в личном кабинете сервиса.
Содержание:
Проверьте, установлен ли на сайте Виджет и Calltouch
Для этого:

1. Перейдите на ваш сайт.

2. Правой кнопкой мыши нажмите на любое место на странице → «Просмотр кода страницы».
3. Откроется новая страница с кодом сайта, нажмите на сочетание клавиш CTRL + F и в поиске напишите «yourgood». Если скрипт установлен, то он отобразится в результатах поиска. Проделайте те же действия со значением «calltouch».
Если результата нет, счётчик надо установить.

На некоторых сайтах, которые создали в конструкторе, такой способ может не дать результата. В этом случае обратитесь в поддержку сервиса-конструктора за консультацией.
Какие данные Виджет передаёт в Calltouch
После интеграции Виджет передаёт в Calltouch все данные, доступные по вашим клиентам и диалогам:

  • событие диалога;
  • UTM-метки;
  • ID сессии Calltouch;
  • адрес страницы, с которой отправлена заявка;
  • источник перехода на ваш сайт (referrer);
  • номер телефона из диалога.

Результат интеграции вы увидите на вкладке «Журнал заявок» в личном кабинете Calltouch.
Где найти ID личного кабинета Calltouch и куда его вставлять в Виджет
1. На главной странице личного кабинета Calltouch из списка аккаунта щёлкните на аккаунт, с которым хотите подключить интеграцию с Виджетом, чтобы получить доступ к настройкам.
2. Ещё раз нажмите на название своего аккаунта/сайта.
3. Нажмите «Интеграции» → «API и Webhooks».
4. Скопируйте ID личного кабинета Calltouch.
5. Перейдите в Виджет → «Сквозная аналитика» → «Сервисы аналитики» → «Подключить» рядом с иконкой Calltouch.

6. Вставь ID личного кабинета Calltouch в соответствующее место.
Как сгенерировать токен API Calltouch и куда его вставить в Виджет
1. В Calltouch во вкладке «Передача данных через API, Webhooks» сгенерируйте и скопируйте токен.
2. Перейдите в Виджет → «Сквозная аналитика» → «Сервисы аналитики» → «Подключить» рядом с иконкой Calltouch.

3. Вставь ID личного кабинета Calltouch в соответствующее место.
Готово!
Добавление целей в личный кабинет Calltouch
Чтобы настроить отображение действий с виджетом, в личном кабинете Calltouch нужно добавить JavaScript-события в цели. Для этого:

1. Зайдите в личный кабинет Calltouch в раздел «Список аккаунтов» и щёлкните на аккаунт, с которым вы только что интегрировали сервис Виджет.
2. Нажмите на название вашего сайта, чтобы получить доступ к настройкам.
3. Нажмите «Настройки» → «Цели» → оставаясь во вкладке «Стандартные», нажмите «Добавить цель».
4. Добавьте отдельно каждое событие, которое хотите отслеживать:

1. Название цели — любое, на ваше усмотрение.

2. Тип цели — для виджета всегда JavaScript-событие.

3. Идентификатор цели:

  • WP_click_widget — Открытие виджета.
  • WP_click_whatsapp — Переход в Вотсап.
  • WP_click_telegram — Переход в Телеграм.
  • WP_modal_close — Закрытие виджета (доступно на компьютерах).
  • WP_dialog_whatsapp — Клиент написал сообщение в Вотсап (доступно, если у вас подключён Ваззап).
  • WP_dialog_telegram — Клиент написал первое сообщение в Телеграм (доступно, если у вас подключён Ваззап).
Если остались какие-то вопросы, задавайте их нашей поддержке в Телеграм: @widgetyourgood_bot