Интеграция с Calltracking.ru
Функционал доступен в тарифе PRO, узнать подробнее о тарифе по ссылке

Виджет передаёт данные в Calltracking.ru по API-токену и уникальному ID проекта, который необходимо самостоятельно скопировать из личного кабинета сервиса.

Для корректной работы также понадобится интеграция с Ваззап. Пожалуйста, убедитесь, что вы выполнили все шаги из нижеуказанной инструкции.
Содержание:
Убедитесь, что на сайте стоят скрипты Виджета и Calltracking
1. Перейдите на ваш сайт.

2. Правой кнопкой мыши нажмите на любое место на странице → «Просмотр кода страницы».
3. Откроется новая страница с кодом сайта, нажмите на сочетание клавиш CTRL + F и в поиске напишите «yourgood». Если скрипт установлен, то он отобразится в результатах поиска. Проделайте те же действия со значением «calltracking».
Если результата нет, то код виджета и счётчик надо установить: Установка скрипта Виджета.

О том, как установить Calltractackin на свой сайт, уточните у поддержки самого сервиса.
На некоторых сайтах, которые создали в конструкторе, такой способ может не дать результата. В этом случае обратитесь в поддержку сервиса-конструктора, чтобы узнать, как проверить наличие кода виджета и счётчика.
Где найти API-токен и ID проекта в личном кабинете Calltracking.ru
1. В личном кабинете Calltracking.ru перейдите на главную страницу проекта, который хотите интегрировать с Виджетом. Нажмите «Настройки» → «Интеграции» → «Интеграция с Yourgood.Widget».

2. Cкопируйте ID проекта и API-токен. Их нужно будет указать в личном кабинете Виджета.
Как добавить API-токен и ID проекта в личный кабинет Виджета
1. Зайдите в раздел «Сквозная аналитика» и вставьте скопированный API в «Подключить» Calltracking.ru в личном кабинете Виджета. Данные начнут передаваться сразу после первого диалога с клиентом.
2. После этого убедитесь, что интеграция работает в личном кабинете Calltracking.ru: при корректно настроенной интеграции переключатель будет включён.