Традиционный способ общения с клиентами, который сейчас мало кому нравится, но при этом его продолжают широко использовать. На сайте оставляется номер телефона менеджера по продажам, консультанта, специалиста техподдержки и прочих людей, владеющих ораторским мастерством. Клиент звонит по номеру, заказывает продукт, обсуждает детали сделки, просит помочь разобраться в использовании уже купленного товара или ещё как-то иначе взаимодействует с представителями компании.
Плюсы метода заключаются в том, что клиент общается напрямую голосом с другим человеком, способен быстро обсудить сразу множество моментов и деталей покупки. Однако не все любят разговаривать с людьми, часто человек находится в ситуации неподходящей для разговора, многие люди просто стесняются, из-за чего бизнес разом теряет в качестве клиентов всех интровертов, а также телефонные разговоры могут дорого стоить для компании. К минусам можно причислить и то, что по телефону нельзя показать покупателю красивые картинки товара, которые часто действуют лучше хвалебных од оператора.