Стоит сохранять в общении баланс между панибратством и чрезмерно деловой формой. Не нужно, разумеется, каждое сообщение начинать с «Уважаемый Иванов Иван Иванович», но и Ваньком клиента называть не стоит. Хотя общение в мессенджерах традиционно носит более неформальный характер, чем в той же электронной почте, но лучше придерживаться золотой середины: обращаться на «вы», но избегать избыточных официально-деловых формулировок. Также не нужно увлекаться эмодзи в сообщениях, и уж тем более мемами – не каждому это может понравиться, тут важно чувствовать момент, предпочтения и чувство юмора у собеседника.
Главное – это внимание и готовность закрыть «боли» клиента. У людей всегда есть куча проблем и забот, чувство нерешительности и сомнения в выборе. Важно внимательно расспрашивать об их проблемах и предлагать подходящие решения, снимая при этом страхи и возражения в процессе переписки, тогда клиент будет чувствовать заботу и пойдёт вам навстречу.