Отправка лида от клиента происходит за 2 клика. Это быстро и удобно для пользователей: не нужно заполнять формы, набирать сообщения и номер телефона. Человеку, который привык общаться в мессенджерах, комфортнее написать компании в Телеграме или Ватсапе, чем набирать письмо через почту или звонить. Позже вернуться к диалогу будет также удобнее – контакт с клиентом не пропадёт.
Общение через мессенджеры предполагает простоту и неформальность. Клиенты могут быстро получить ответы на свои вопросы. При этом компания сможет использовать базу контактов для коммуникации с клиентами по новым предложениям и акциям. Процент открытия писем из рассылок в таких каналах связи намного выше, чем в электронной почте.
Использование виджетов на сайте облегчает получение обратной связи от клиентов. Например, если пользователь недоволен чем-либо, или у него есть пожелания и предложения относительно работы компании. Так как пользоваться интерфейсом привычного приложения человеку проще, то он будет с большей вероятностью делиться своим мнением и оставлять фидбек. Это поможет улучшить стратегию маркетинга, тактику продаж и поставок продукта, а также работу сайта на компьютерах клиентов.
Установленный на сайт Telegram или WhatsApp виджет не создаст трафик из ниоткуда, он лишь помогает преобразовать посетителей сайта в клиентов. Но при грамотном подходе виджет может существенно улучшить лидогенерацию, особенно с мобильного трафика, и выделить вас среди конкурентов.