Польза WhatsApp для бизнеса Люди теперь намного больше времени уделяют гаджетам. Доля веб-трафика мобильных устройств уже равна 65%. Клиенты бизнеса теперь чаще пишут в мессенджерах, чем звонят.
Один из самых популярных мессенджеров – WhatsApp. Почти 90% россиян установили его себе на смартфоны. Учитывайте эту любовь людей к перепискам в ватсапе при планировании развития бизнеса.
Клиентам станет намного удобнее обращаться к вам за услугами. Они будут пользоваться любимым приложением в привычной для них обстановке. Связаться с вами смогут за 2 клика. В будущем не потеряют ваши контакты.
Общение через мессенджеры довольно удобно. Повышается как скорость обращения клиентов к вам, так и ваших ответов. Также вы будете напоминать людям о вас с помощью рассылок.
Способность генерировать новых лидов у WhatsApp крайне высока. Мобильный трафик с сайта приводит лидов больше, чем все иные каналы вкупе.
Особенности лидогенерации с десктопных устройств Стоит помнить, что очень мало людей имеют WhatsApp на десктопах. Поэтому конверсия у десктопного трафика намного ниже, чем у мобильного. Такой трафик сложно добывать. Есть определённые способы, не без своих недостатков, получить контакты клиента, когда у него нет WhatsApp Web:
- Оставить кликабельную ссылку
Через неё человеку нужно будет перейти на страницу с просьбой установить ватсап на своём устройстве. Однако, люди зачастую неохотно кликают по триггерным ссылкам. Пользователь также может в принципе не захотеть устанавливать WhatsApp Web. Контакт с ним на этом оборвётся.
- Попросить пользователя оставить номер телефона
Затем его проконсультирует в WhatsApp аккаунт-менеджер. При этом не стоит забывать, что большинство людей не любит оставлять свой телефонный номер на разных сайтах, из-за надоевшего всем телефонного спама. Также пользователь может ошибиться при написании или оставить заведомо неверный номер телефона.
Человек найдёт вас в ватсапе и сам напишет. Однако, этот способ трудозатратен для пользователя. Чтобы написать вам в WhatsApp, клиенту придется сначала внести вас в список своих контактов. Лишние действия со стороны посетителей сайта всегда уменьшают шансы на успех лидогенерации. Ещё вам будет сложно определять источник ваших лидов.
Сервис WidgetProfeat Есть ещё один способ, который нам кажется наиболее рациональным. Стоит установить виджет для WhatsApp, а именно умную кнопку WidgetProfeat. После клика по ней откроется окно с QR-кодом, который пользователь отсканирует и сразу перейдёт к диалогу с вами. В случае, если у клиента есть WhatsApp Web, то через виджет он откроет его и напишет сообщение.
Решение с помощью сервиса WidgetProfeat намного удобнее простой кнопки или ссылки на ватсап. Если человек не авторизован в компьютерной версии ватсапа, то ему придётся, помимо сканирования QR-кода, ещё и авторизовываться там – диалог прервётся, пользователь опять будет кликать по кнопке. Мы предлагаем простой вариант − отсканировать QR-код и сразу продолжить общение в мессенджере через телефон. Тогда вы не потеряете человека из трафика.
Использование умной кнопки от WidgetProfeat существенно сохраняет десктопный трафик. Конверсия компьютерного трафика WhatsApp увеличится на 27%.
В 2022 году WhatsApp по праву считают эффективным мессенджером для продаж. Если вы хотите максимально использовать возможности лидогенерации, не терять десктопный трафик, то обратитесь к услугам Widget Profeat.